"Трудный" ребенок - стратегия взаимодействия

16 Февраль 2024

   Более 70 педагогов приняли участие в тренинге «Стратегии взаимодействия с "трудными" детьми в условиях дополнительного образования», который прошёл 14 февраля во Дворце творчества детей и молодежи.

   В ходе тренинга педагоги узнали причины отклоняющегося поведения, проявления негативных эмоций и агрессии у обучающихся, определили характерные особенности и черты, свойственные «трудным» детям, и познакомились с наиболее эффективными способами разрешения конфликтных ситуаций.

    Работая в командах, участники тренинга разобрали самые частые проблемы, возникающие при работе с такими детьми, разработали оптимальную стратегию взаимодействия с ними, а также составили алгоритм действий по формированию позитивной атмосферы и эмоционального благополучия на занятиях в системе дополнительного образования.

   «Наш мир быстро меняется, а вместе с ним меняются и наши дети. Педагогам всё труднее становится находить с ними общий язык. Особого внимания требуют «трудные» дети, для взаимодействия с которыми нужен специфический подход. Данный тренинг помог мне разобраться в чем причина отклоняющегося поведения у таких детей и как на него реагировать. Думаю, каждый педагог на тренинге задумался и, скорее всего, понял свои ошибки в работе с такими детьми. А кто-то, возможно, осознал, что многое делает правильно. Такие мероприятия позволяют идти в ногу со временем и получать необходимые актуальные знания для успешной работы с современными детьми», - поделилась Мадесова Элла Сергеевна, педагог Центра дополнительного образования и развития детей города Димитровграда.

   Все фотографии с тренинга можно посмотреть в облаке: https://cloud.mail.ru/public/b7Ej/PKHfnM85v


Организатором тренинга выступил Региональный модельный центр дополнительного образования Ульяновской области. 


Все новости