Музыкально-фольклорный театр «Карусель»

Дополнительная общеразвивающая программа “Народный ансамбль “

Уровень – стартовый, базовый, продвинутый.

Вид –модифицированная.

Возраст обучающихся – 5-16 лет

Срок реализации – 5 лет (144+144+144+144+144  учебных часов)

Режим – 2 раза в неделю по 2 учебных часа ( с перерывом – 10 минут).

Программа направлена наизучение народного песенного наследия. Сценическая подготовка фольклорного ансамбля включает в себя
следующее: воспитание исполнительской культуры, развитие навыков
сценического движения, смысловую выразительность произнесения песенного текста, его интонирование,внутреннее видение, образное мышление, умение переживать в предлагаемыхобстоятельствах, так необходимых для исполнения народного фольклора. В организации образовательного процесса основополагающее значение имеют формы индивидуального (сольное пение) и группового занятия (ансамблевое пение), сочетающие практическую (распевки, разучивание и исполнение песен, проведение игр- хороводов) и теоретическую части (рассказ педагога о народном календаре, о времени года, о календарном празднике, сведения из истории жанра, традиций его исполнения). На групповых занятиях проводятся народные игры, при подготовке к календарному празднику используются загадки, пословицы, поговорки по теме.

В процессе реализации программы используется  метод образного преподавания, посредством которых у ребёнка развивается память, мышление, духовный мир, формируется характер, воля, специальные умения и навыки.

Педагог – Моисеева Наталья Петровна

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа “Актерское мастерство”.

Уровень – стартовый, базовый, продвинутый.

Вид – модифицированная.

Возраст обучающихся – 5-16 лет.

Срок реализации – 5 лет (144+144+144+144+144  учебных часов).

Режим – 2 раза в неделю по 2 учебных часа ( с перерывом – 10 минут).

Программа направлена наприобщение к искусству театра,изучение техник актерского мастерства. В организации образовательного процесса используется  метод образного преподавания, посредством которого у ребёнка развивается память, мышление, духовный мир, формируется характер, воля, специальные умения и навыки. Это могут быть и обрядовые действа, театрализованные представления, концерты и спектакли, разыгрываются те или иные предлагаемые обстоятельства. Основополагающее значение имеют формы индивидуального и группового занятия.

Педагог – Руднева Татьяна Генадьевна.